Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Методическая работа

Дата: 23 ноября 2020 в 11:36, Обновлено 19 марта 2022 в 11:34

ПЛАН

работы школьного методического объединения

учителей естественно-математического цикла

на 2021/2022 учебный год

Методическая тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках естественно- математического цикла».

Цель:  Создание условий для повышения уровня теоретической и практической подготовки учителей, содействие в освоении и внедрении в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, современных образовательных технологий для улучшения качества организации образовательного процесса и в целом для обучения, развития и воспитания обучающихся.

Задачи:

актуализация и совершенствование предметно-методических

компетенций учителя по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях;

-изучение образовательной практики и выявление

эффективного опыта деятельности педагогов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе;

-методическое сопровождение роста профессиональной

компетентности учителей ;

  • -применение эффективного педагогического опыта по организации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях в образовательного процессе своего региона, сложившуюся схему дистанционного обучения, интересы и запросы педагогов;

-информирование педагогических работников о нормативном

правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;

-продолжение перехода на обновленное содержание

образовательной программы, применение в образовательном процессе новых учебных изданий.

Раздел II. План проведения заседаний методического объединения

Дата проведения

Форма проведения

Тема

Ответственный

Итоговый материал

30.08.2021

Инструктивно-методи-ческое совещание

Современные методические требования к реализации предметного содержания на учебных занятиях   в 2021/2022 учебном году.

 1.  Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам в 2021/2022 учебном году.

2 Рекомендации по результатам республиканского мониторинга качества образования  за 2020/2021 учебный год как информационная основа совершенствования образовательного процесса.  

3

    3. Анализ результатов учебной деятельности по математике, проведения экзаменов  за 2020/2021 учебный год.

 4. Анализ результатов работы МО за 2020/2021 учебный год. Цели и задачи работы МО на 2021/2022 учебный год.

5.Рассмотренки плана работы методического объединения   учителей естественно- математического цикла на 2021/2022 учебный год.

Дашковская А.П.

Дашковская А.П.

Костюченко В.Н.

Дашковская А.П.

Выступле-ние

Информа-ция

Информа-ция

Выступле-ние

План методичес-кого объедине-ния

10.11.2021

Семинар- практикум

Механизмы реализация внутрипредметных и межпредмет-

ных связей при изучении учебных предметов

1.Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по учебному предмету «География» с использованием компетентностно-ориентированных заданий.                                       

  2.  Формирование предметных и метапредметных компетенций учащихся в процессе экспериментальной деятельности на уроках     физики.

Олейник А.М.                 

 Костюченко В.Н.

Выступле-ние

Обмен опытом

12.01.2022

Круглый стол

 «Развивающая информационно-образовательная среда как основа для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся»

1. Возможности развивающей информационно-образовательной среды для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся.

2. Информационно-образовательная среда как условие формирования и развития компетенций учащихся.

3.Повышение эффективности учебно – познавательной  деятельности обучающих посредством  визуализации учебной информации по трудовому обучению

Дашковская А.П.

 Костюченко В.Н.

Дашковская Т.В.

Выступле-ние

Выступле-ние

Выступле-ние

22.04.2022

Семинар-практикум

Формирование читательской и математической грамотности учащихся в процессе решения практикоориентированных задач и задач с межпредметным содержанием.

1.Применение визуализации информации при обучении географии.

2.Визуализация учебной информации как одно из средств формирования  математической грамотности учащихся. Формирование читательской и математической грамотности учащихся в процессе решения практикоориентированных задач в 5- 6  класах.

3. Изучение нормативных документов по проведению выпускных

экзаменов по математике по завершении обучения и воспитания на ІІ ступени общего среднего образования.                                                                                                                                                                

                                                                       

Олейник А.М.

Костюченко В.Н.

Дашковская А.П.

Обмен опытом

Обмен опытом

Информа-ция

24 мая 2022

Творческий диалог

Эффективность профессиональной

деятельности учителя

1. Анализ выполнения учебных программ, практической части учебных программ.

2. Анализ эффективности организации работы со слабоуспевающими  и высокомотивированными учащимися. Обмен опытом.

Дашковская А.П.

Члены методичес-кого объединения

Информа-ция

Обмен опытом

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.